среда, 13 апреля 2016 г.

Обложки на паспорт))

Всем привет-привееет)))
Пропала я тут опять на целый месяц...((
За это время мы с маленькой в больнице полежали... 
Вообщем немного не до скрапа и не до блога было(((
Но я вернулась, и покажу вам новенькие обложки на паспорт.
Такие они у меня простенькие получились, бюджетный вариант:







С обложечкой с птичками хочу поучаствовать в задании от Доступного Скрапа "Грачи прилетели"
 С обоими обложечками в задании от Атмосферы "Цветная битва" - у меня всё розовенькое)) очень люблю этот цвет ;))

  


Спасибо, что заглянули ко мне))
Пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Такие милые обложки! Бюджетный скрап тоже может быть красивым! Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  2. Милахи))) Вот такие нежненькие и конфетные))Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленькие обложки получились! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такую нежность от ДСК!)

    ОтветитьУдалить