понедельник, 23 ноября 2015 г.

Ароматный новый год))

Привет-привет!!!
Новый год... мандарины... корица... вам не кажется что это слова-синонимы? )))))))

Ах, как я люблю запах корицы!!! И поэтому моя новогодняя открытка сегодня такая))) м-м-м... чувствуете запах? )))))


Веточка остролиста у меня  - вырубка (кто-то из девочек присылал)
Но они светло-зеленого цвета, и на мой взгляд, не подошли бы...

Поэтому я покрасила их зеленой и немного коричневой акриловой краской (чтобы цвет получился более темный):





Участвую в задании Декоративная кухня "ОЭ: швейная строчка + гофра + краски/брызги" от Декоративного Города (здесь я использовала все три ОЭ) и в задании 50 оттенков Нового Года от Доступного Скрапа

 


Ну вот и всё на сегодня) пока-пока!!!

3 комментария:

  1. Ммм. Ароматная какая! Спасибо, что творите с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая уютная работа! Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить