суббота, 14 ноября 2015 г.

Мальчуковый альбом))

Всем привет!!
Сегодня я хочу показать вам один мальчуковый альбомчик, который я делала на подарок, и который уже вручен своему маленькому обладателю)))

В мягенькой тканевой обложке, на синтепоне)



Размер альбомчика: 24*16см




Сделала я его "в стиле Агнешки", давно была идея сделать такой альбомчик и вот...)) В нём 5 разворотов = 10 страниц))
1 разворот

 2 разворот

 3 разворот

4 разворот

 5 разворот

На каждой страничке место для 5 фото))
Итого - в альбоме место для 50 фотографий (размером 9*12см)


Ну и немного деталек:








Ну вот и всё на сегодня))
Спасибо, что заглядываете ко мне)))

4 комментария:

  1. Очень милый - цветные фото конечно оживят странички - я скажу об обложке - все просто суперски сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка! мне очень приятно)))

      Удалить
  2. Лена, милый, трогательный альбом, малыши в нем просто очаровашки. Спасибо, что поучаствовали в задании блога Scrapvell

    ОтветитьУдалить
  3. Локаничный и минималистичный и в то же время такой душевный альбомчик! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить