среда, 4 ноября 2015 г.

Возвращение... и открыточка))

Всем привет!!!!!!!!!!!!!
Запропастилась я тут чуточку (а может и не чуточку...), но на то были важные в моей жизни причины ;)) Почти через две недели после моего последнего поста в блоге, у нас семье родилась еще одна доченька!!! Да-да, теперь и я пополнила ряды триждымам)))))))



Вообщем потом затянула меня домашняя рутина... И на скрап как-то времени не осталось...
Хотя летом чуть-чуть скрапила)) сделала два альбома и небольшую кучку открыток)) Но вот до блога руки так и не дошли... Но ничего, теперь я думаю, всё наверстаем ;)) Постепенно буду показывать то, что сделала за это время))
А сегодня я с открыточкой для наших друзей, у которых на днях тоже родилась дочурка, и тоже третья))) Это событие и возвратило-то меня!! Давно думала и собиралась с силами)) вернуться в блог, и в скрап (потому как уже были мысли совсем бросить скрапбукинг)... но всё никак... И вот вчера, пока старшие были в садике, а малышка уснула, я решила побродить по блогам (как в старые добрые времена...). Насмотревшись мимишных девочково-розовых работ, и вдохновившись заданиями челлендж-блогов, у меня сложилась вот такая открыточка:






Делала ее по скетчу #8 от блога Savushka Scrap (спонсор - магазин "Скрап-Маркет"), вдохновившись нежной палитрой №12 от Московского Скрап Клуба

Ну вот как-то так, дорогие))
Не теряйте меня, скоро буду...)))

10 комментариев:

  1. Нежная, воздушная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какой папа богатый..в малине живет))) Поздравляю Вас с рождением доченьки)))) Открыточка очень нежная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Женечка!! мне очень приятно)))

      Удалить
  3. Поздравляю! у вас суперсемья!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открыточка! Спасибо, что творите вместе с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляем! Счастья и удачи! Открыточка просто зефирка! Очень мило, до слёз! Спасибо от МСК за выбор палитры!

    ОтветитьУдалить