суббота, 14 февраля 2015 г.

"Мамины сокровища"

Всем привет!!!
Я наконец-то их сделала!!! Коробочки для хранения памятных вещичек нашей младшей доченьки - Веронички))) За вдохновение и пинок спасибо СП "Дети - цветы жизни" от Scrap Garden ;)) а то б я еще доооолго собиралась их сделать... Это был второй этап СП, но я вовремя не успела их доделать, поэтому добавляюсь в итоговый пост совместного проекта.
Делала я "Мамины сокровища" первый раз (и надеюсь, не последний ;)) по замечательному МК Аси Мищенко. Асенька, спасибо большое - все оказалось намного легче, чем я думала)) ты объяснила всё доступно и понятно!
Вот что у меня получилось:










коробочки открываются за петельки:


на корешке деревянные пуговки:


спинка:



Вот как-то так ;))
И покажу еще раз все работы, сделанные в рамках этого СП:

- мамин дневник:


- папки для свидетельств о рождении:


- ну и "мамины сокровища":



Баннер СП:


Спасибо, что заглянули ко мне сегодня ;))
Отличных вам выходных!!!

3 комментария:

  1. Красота не обыкновенная))) Очень здорово.. Асин мк очень доступный - она просто молодчина и вы тоже))))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству, приглашаю на конфетку и распродажу: http://jule-buro.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить