суббота, 20 декабря 2014 г.

ННН: Непоказанное Новогоднее и ... Наболевшее((

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!!!
Рада видеть у себя новых ПЧ))) Надеюсь, вам у меня понравится) Постараюсь почаще радовать вас своими работами...)))
Я тут опять пропадаю переодически... но на то были причины) Сначала, когда собиралась добавить в блог новые работы, у нас интернет был отключен больше недели(( Потом малышня моя опять заболела - тут уж не до интернета!! Но уже все хорошо, выздоравливаем ;)
Но зато я вовсю продолжала марафонить с Нальчинским скрап-клубом)
И вот сегодня хочу показать вам свои работки по следующим 3 этапам:

5 этап (ОЭ: блеск, брадс, бусины/полужемчужинки - 2 из 3х):







6 этап (ОЭ: птицы, ягоды, белая краска - 2 из 3х):




И 7 этап (ОЭ: тег, цветы, салфетка - 2 из 3х):





* * *

Ну и хочу поделиться с вами немножко наболевшим(( Может, конечно, кому-то это покажется мелочью... Но я всегда всё воспринимаю близко к сердцу((( В Контакте в группе магазина "Доступный Скрап" проводится конкурс работ. Нужно было добавить 3 свои работы с материалами производства Доступный Скрап (оверлей, фишки, штампы). Работ было чуть больше 80. После этого администрация магазина совместно с дизайнерами выбрали 10 лучших работ)) Моя работа тоже вошла в эту десятку!! очень приятно)))
Но после этого началось голосование... Мне было очень приятно, так как я даже никого не просила, а за меня прибавлялись голоса (голосование анонимное, и не видно кто проголосовал). Но после этого некоторые участники конкурса стали перепостами у себя на стене просить о помощи своих друзей... А если у человека почти 500 человек в друзьях, и из них 50 в сети... Вообщем началась накрутка голосов... Обидно(  После этого я тоже нескольких своих друзей попросила поддержать меня в голосовании... Но я вижу, что стала далеко отрываться от своих соперников(( Да и теперь уже очевидно, что я ничего не выйграю(( Поэтому я перестала просить, чтоб за меня проголосовали. Расстроилась конечно, хоть мне и нельзя расстраиваться (( Но сегодня смотрю, за меня все равно прибавляются голоса, даже незнакомые мне люди - участники группы голосуют за мою работу)) Очень неожиданно и приятно)) Вообщем, считаю такое голосование не совсем справедливым...
Простите, что вот так выговорилась здесь, но зато мне полегчало ;))

Рада, что вы не забываете меня,
и хоть иногда заглядываете в мой бложик)))
Пока-пока!!!

1 комментарий:

  1. Елочка так интересно сделана. Вблизи прям круче даже . А про конкурс не расстраивайся. Многие конкурсы так и выигрываются. Так что проси, если надо , если это не запрещается правилами. Я, например, и не видела этого конкурса, но после просьбы обратила бы на него внимание. а открытка супер!!!

    ОтветитьУдалить