суббота, 29 ноября 2014 г.

Скоро, скоро Новый Год!!!

Привет, мои дорогие))) Как ваши делишки? Что нового? )))
Что-то в последнее время я опять стала тут реже появляться... и работ как-то не много((( Эй, вдохновениеееее!!! верниииись!!!
Догоняю участников новогоднего марафона... и покажу сегодня 2 открыточки, сделанные по 4 этапу. ОЭ для этого этапа марафона (минимум 2 из 3х):
- зверюшки
- помпоны
- дерево.
Для первой открытки я выбрала ОЭ - зверюшки и помпоны)) Давно хотела сделать такую открытку из кусочков... вот и получилось)))




И вторая открыточка)) Здесь из ОЭ у меня: зверюшка и дерево (деревянные птички):




Ну вот и все))
Пока-пока!!!

1 комментарий:

  1. Какая красота)

    Приглашаю Вас к себе в блог, в котором я делюсь интересными рукодельными идеями, а также секретами восточных девушек.

    www.iMadina.com

    С наступающими праздниками!)

    ОтветитьУдалить