вторник, 16 сентября 2014 г.

Дневник для будущей мамы

Всем привет!!!
Сегодня хочу поделиться с вами своей маленькой победой)) Вот с этой открыточкой я попала в TOP-3 по заданию в блоге Доступный скрап, и меня пригласили побыть ПД))) И вот вчера вечером вышло задание "Ткань в скрапе" - присоединяйтесь и вы!!!

По этому заданию у меня сотворился дневник будущей мамы "В ожидании чуда" - блокнот формата А5 в мягкой тканевой обложке:


 На форзацах дневничка - кармашки для УЗИ или других памятных вещиц:



Внутри 60 страничек 3-х разных дизайнов (страничками вдохновилась вот здесь)


Застегивается блокнот на липучку, металлическая подвеска в качестве закладки, а на обратной стороне штамп от Доступного Скрапа


И хочу поучаствовать в тематическом задании "Вязаное" от СкрапКопилки (у меня вязаный цветочек на обложке блокнота)


 Ну вот и все на сегодня)))
Спасибо, что заглянули ко мне)) Лю вас))

8 комментариев:

  1. Хорошенький блокнот и поздравляю с приглашенным дизайнерством

    ОтветитьУдалить
  2. Мило вышло!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  3. Милашка-блокнотик. Очень)

    А еще приглашаю Вас за наградкой и вопросиками.... если Вы, конечно, не против) http://mirokscrapa.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить