воскресенье, 13 июля 2014 г.

Открыточка))

Всем привет, мои дорогие!!!
Давненько я тут ничего не писала, хотя ленту изредко просматривала ;))
Снова напала на меня какая апатия... То ли лето так действует, то ли еще что... Вроде и скраплю, но нет никакого желания фоткать и выкладывать в блог((( не участвую ни в заданиях, ни в конфетках... Вообщем совсем забросила свой бложик((
Девочки, у вас такое бывает? Как вы с этим боритесь? ;) Просто интересно, может я не одна такая)))
А вчера вот пришло у меня такое шеббишное настроение)) жутко захотелось посостаривать бумажку, искупать её в чае, помазюкать белой краской... Вообщем окунулась в процесс с головой))) ...и родилась вот такая открыточка:







В работе использовала оверлей-надпись "С Юбилеем"оверлей-цветочный уголок и фишку из набора "Цветы на нотах" от Доступного Скрапа))) Люблю этот магазинчик)))



Спасибо, что не забываете меня, лю вас!!!

5 комментариев:

  1. Леночка, привет!!! Я тоже блогопропащая)) но я больше по причине работы и даже, когда было время, хотелось просто провести его с семьей, а не фотографировать, обрабатывать фото и сидеть за компьютером) Так что не печалься, я с тобой)))

    А открыточка хорошая! Я бы сказала, что она больше винтажная, но это не меняет дела)) Нежная, спокойная и фото очень хорошие! Салфеточка на фоне такая ажурная - сама вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашунь ;) рада, что я не одна такая))))
      Про винтаж у меня тоже была мысль, наверное это из-за картинки с дамой... Я еще оказывается не совсем хорошо в стилях разбираюсь) Ну ничего, всё впереди ;)
      Салфеточку не сама вязала, эт я у мамы выпросила себе как раз для фотографирования работ))) Хотя когда-то в подростковом возрате я любила вязать салфеточки крючком - сейчас конечно не до этого ;))

      Удалить
  2. чудесная работа! спасибо,что творите вместе с Доступным Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуся! Открыточка очень красивая, только немног не похоже на шебби, скорее на винтаж и если честно скрап-фишку убрала бы. А так как раз все в моем вкусе!!! Приглашаю к себе на сладкое http://selenafrombarnaul.blogspot.ru/2014/07/blog-post_7.html

    А про скрапить - это просто сейчас лето, много других дел, у меня тоже самое и работы есть, которые выставить нужно, но все некогда - еле успеваю их выполнять, не то, чтобы еще и выставлять в бложик. Но ничего придет осень и все выкладу!!! У меня хандра проходит после генуборки в своих скрапостях, сразу творить хочется!!!

    ОтветитьУдалить