среда, 19 марта 2014 г.

Шебби-открытка, или моё ночное вдохновение)))

Всем привет!!!
Я решила присоединиться к новому СП, который проводит Мемуарис, а именно "Скраповедение", и первый курс в этом СП: Shabby Chic от Кати Погодиной.


В Первом уроке, который вышел вчера, Катя рассказывала о разных способах состаривания бумаги и создания эффекта потертости. И вот, вчера, после того как моя малышня уснула, я отправилась в свою скрап-комнату и меня посетило ВДОХНОВЕНИЕ))) Да такое, какого давно уже не было)))) И вот что из этого вышло:


очень туго у меня как-то с фотографированием работ(( мне показалось, что всё сливается на светлом фоне, и решила ещё сфоткать на темном фоне:


и поближе композицию:


В своей открытке я использовала несколько разных способов состаривания, о которых рассказывала Катя: дистресс чернила (tea dye), наждачная бумага, акриловая краска и сухая кисть, ножницы (и канцелярский нож), кракелюр, надорванности руками.

Буду рада конструктивной критике, Катюш))



И участвую в задании "Декоративная кухня" от Декоративного Города (обязательный элемент -рукодельные цветы). Мой рукодельный цветок - вырубка спиральным ножом, скрутила 2 штучки вместе, замочила их в чае, затем высушила, вставила в серединку брадс и покрыла сверху белой акриловой краской))


Ну вот и всё на сегодня))
Рада, что вы заглянули ко мне)))
И напоминаю, что вот ЗДЕСЬ можно записаться на мою конфетку))
Пока!!!

24 комментария:

  1. Леночка,открытка получилась супер, мне нравится. А я вот уже 3ю ночь над альбомом калдую. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш)) с нетерпением буду ждать твой альбомчик - очень хочется посмотреть)))

      Удалить
  2. Ленусь, я щас вообще занята! Но просто по-быстрому - сногсшибательно!!!!!!!!!!!!! Ты точно вдохновилась! Такого еще не было!!! а подробнее чуть попопзжа напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты умеешь и вдохновить, и настроение поднять ;)) такого со мной точно еще не было))) спасибо тебе)) буду ждать подробностей...

      Удалить
    2. Ленок, молодец! Получилось все правильно и очень красиво! В рукодельный цветочек я просто влюблена!))) Такой он очаровательный, загляденье! Состарено все чудно! Вот просто МОЛОДЕЦ! Это твоя лучшая открытка! Поздравляю!
      Немного совсем советов: белая бумажная салфеточка, ее тоже можно немного состарить, но очень слегка, может быть затонировать, букально чуточку или сбрызнуть чаем? Про фото: лучше на белом фоне, но когда редактируешь (ты, кстати, пользуешься каким-либо редактором?) немного контрастности добавить, может чуть затемнить, в общем, там поэкспериментировать надо. Еще. Вот сфоткала открытку (кстати, фотографии у тебя вполне приличные! открытка не погнутая, ровненькая, все четко), и не обрезай ее так сильно, пусть по боками и вверху и внизу будет побольше пространства и сразу фото воспринимается лучше, и вообще это красивее. :) В общем, как я довольна твоей открыткой - не передать! Ты знаешь, вот это и есть - прыжок! Вот это и есть выйти из зоны комфорта, перестать экономить на материалах и двигаться вперед! Умничка! Вдохновения тебе и дальше!!!

      Удалить
    3. спасибо большое, Катюш)) это большое ободрение для меня)) и за совет про обработку фоток спасибо ;) да, я обрабатываю их, но надо еще над этим поработать)))

      Удалить
    4. побольше света добавь, не боись! Видишь тебе сколько народу набежало комменты оставлять?)))) Значит, классно все сделала!)))

      Удалить
    5. вот только сейчас до меня дошло, что ты мне ее говоришь уже здесь в блоге опубликованную, сильнее осветлить)) и правда, немного вроде получше стало)))

      Удалить
    6. даааааааааааа! не немного а оочень лучше!

      Удалить
    7. спасибо тебе большое)))

      Удалить
  3. Какая красота!!! Я тоже участвую-вчера открытку сделала и скоро выложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Эльмира!!! уже сходила и на твою открыточку посмотреть)))

      Удалить
  4. Леночка, волшебная открыточка!!!!
    Спасибо от ТК Простые радости;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Танюш)) Рада, что тебе понравилась открыточка)))

      Удалить
  5. Открытка просто прелестная!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, потрясающая работа!!!
    Очень понравилась почти монохромность, идеальная композиция, удивительно красиво подобранные детали! Все получилось очень стильно и женственно! Класс!

    Спасибо от Тм Мемуарис за Ваше участие в СП Скраповедение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даша! мне очень приятно)))

      Удалить
  7. Очень красиво! Рукодельный цветок восхитительный!!!! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная открыточка! Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная и стильная работа! Спасибо за участие в задании Декоративного города!
    Мне больше нравится фото на белом фоне - работа кажется гораздо нежнее.

    ОтветитьУдалить
  10. Hoաdy! Do yoսս know if they maƙoe any pljgins to assist witfh Search Engine Optimizatiߋn?
    I'm trying to get my bloǥ to rank for somke targeted keywords but I'm ոot seeing
    very good gains. If yߋu kոow of any please share. Thaոk you!



    Alѕo ѵisit mƴ wеbloɡ; private investigator new york state license

    ОтветитьУдалить
  11. Heya excellent blog! Dοes running a blog lіke
    this require ɑ masѕive amount work? I haνe virtually
    noo expertise in codinjg but I was hoping to start my own blog
    soon. Anyhow, should you haνe ɑny rеcommendations or techniques for
    new blog owners please share. I understand this is off subject hߋwever I simply hadd to ask.

    Appreciate it!

    Feel free to visit myy weblog: private investigator school in new york city

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, открытуля замечательная! Цветочек мне твой очень понравился! :))

    ОтветитьУдалить