вторник, 15 октября 2013 г.

Скрап-интервью для мужа)))

Привет, мои хорошие))))))
Увидела в блоге Happy scrap moments интересную статью - девочки устроили своим мужьям скрап-опрос))))) Мне очень понравилась эта идея, и я решила своего мужа тоже опросить)))



1. Чем занимается Ваша половинка?
Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! Нет, ну серьезно: как Вы это представляете? Что конкретно она делает?

- Чем-то, но не ерундой ))))))Потом подумав немного, добавил: скрапбукингом))


2. Что такое эмбоссинг?
Попробуйте описать подробно своими словами, без поисковиков, размышляйте логично!!!

- Создание узора при помощи специальной пудры и температурного фена (или утюга)
(просто знает, что надо с феном, но я обхожусь пока только утюгом)))


3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке:  кроподайл или глиттер?  
Обоснуйте свой выбор.

- Не знаю, что такое глиттер, но он нужен, потому что я знаю что такое кроподайл!
(вот это мужская логика!!!)


4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива? 

- Зайка, люблю тебя!!


5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...?

- Кроподайл, он тебе понадобится))
(на этот вопрос ответил сразу же - этому способствовали новые познания - после того как в вопросе №3 я рассказала ему что такое глиттер)))))


6.  Опишите в двух словах процесс создания открытки.
По пунктам. В формате "Сначала она берет это, потом приклеивает это и т.д."

- Сначала она лазиет в интернете, потом берет конфету (для музы) и идет занимается: сначала на принтере распечатывает, потом пришивает, и что-то куда-то приклеивает - птички, цветочки, листики и т.д.


7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом?

- Деньги ))))))))))))
после этого ответа долго смеялся

8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
Борщ - это неправильный ответ!

- Пельмени))


9. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?

- Стараюсь не жадничать)
(и это правда, девочки)

Я очень благодарна моему мужу за его поддержку в моем увлечении)))))))) Радуюсь, что ему нравится то, чем я занимаюсь. Иногда он высказывает своё мнение по поводу моей работы (когда я прошу), а иногда даже помогает мне)) Интересуется, что я делаю и как... Вообщем для меня это много значит))))))))

А как ваши мужья относятся к вашему хобби?

16 комментариев:

  1. Забавно! Все-аки какие классные у нас мужья: щедрые, ВУмные и понятливые!))) Я своего ненаглядного тоже опросила)))

    ОтветитьУдалить
  2. классно - муж на 50% скрапбукер уже)))) осталось на практике закрепить!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой молодец)) Это у вас любовь)) точно))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень смешно, спасибо, что участвуете в опросе.

    ОтветитьУдалить
  5. Лазиет!!!! 5баллов!!!

    Да, деньги исчезают, их по ночам съедает кроподайл :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, он же КроКодайл))) как отвечают многие мужья)))

      Удалить
  6. Лена!))))) Насмешила от души!! Спасибо!!! Муж просто душка!)))

    ОтветитьУдалить
  7. класс!
    мужская логика бывает двух видов:
    - нужен глиттер, потому что он уже есть, значит он нужен
    - нужен кроподайл, потому что глиттер уже есть, а кроподайла нет, значит он нужен, раз его нет!...

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Мужу огромный респект!

    ОтветитьУдалить
  9. А мой даже и не заходил в мой блог никогда ))

    ОтветитьУдалить