воскресенье, 27 октября 2013 г.

СП "Пражские истории" # 4

Всем привет!!!
Как у вас дела? 
Я к вам сегодня с очередным отчетом по пражскому альбому))) Сегодня весь день на свадьбе  были)) вот только что вернулись, детей быстренько уложили) и я спешу показать вам свои странички в альбом про поездку родителей в Прагу. Сегодня у меня готовы только 2 странички,остальные в процессе, и я покажу их в следующий раз))) И сразу оговорюсь,что эти странички относятся к разным разворотам...


На этой страничке - экскурсия в замок Енералка. В белой рамочке - непосредственно само здание замка (эту картинку мне хотелось как-то выделить, подчеркнуть - эту картину подарили родителям там, во время их пребывания в Праге, но только в оригинале она формата А3 - висит в рамочке дома у родителей, поэтому я сфотографировала ее, и распечатала на фотобумаге) Но мне не очень нравится белый цвет здесь... Хотя чтобы подчеркнуть эту картину, может лучше ее выделить именно так, не знаю))) А красить, или еще что-то делать вряд ли получится - она уже приклеена к странице. Две фотографии в комнатах - это внутри замка, а верхняя фотка - мама возле одного из прелегающих зданий к замку...


А на второй страничке - мама на фоне города)) Вид на Пражский Град - и открытка с административным зданием, находящемся именно в этом районе города... Ну и немного истории на странице - из Википедии)))

UPD: Первую страничку немного изменила: (тонировала рамочку, и добавила цветочек вязаный в тон рамочке, а то она мне даже с чернилами показалась светлее основного фона...)


А на цветочке - пуговка-значок - она здесь не просто так, а со смыслом... Там изображен щит (как я недавно узнала, замок Енералка находится под охраной государства)

Ну вот как-то так))
Спасибо, что заглянули комне)))
Пока - пока!!!

Отчеты девочек:
Аня - здесь
Ира - добавит позже))

5 комментариев:

  1. Мне нравится! Да, просто, но достойно! И мне нравится, что много инфы. Думаю, и родителям это интересно почитать, и наследникам) На первой - да, картина в рамке -класс! Ее рамочка потрясающе подходит к обоям на стене замка. И бумагу ты выбрала такую, что в маленьком формате я даже решила, что это обои и продолжаются)) Класс! А что выделяется - да, надо бы погасить как-то) А если прикрыть бумажками вокруг и маленькой бумазейкой картину внутри и по рамочке пройтись бы дистрес-чернилами винтаж-фото? Но не сильно, а так, чуть-чуть... Было бы самое оно! Из какого она у тебя материала, из бумаги?

    ОтветитьУдалить
  2. да, мне тоже нравится как бумага подходит к обоям))) спасибо за советы) Рамочка - вырубка из акварельной бумаги. Только я не очень поняла про "прикрыть бумажками"... и дистресс у меня только один - tea dye. Подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подойдет, макай в него кусочек поролончика и тонируй рамку, но сначала потренируйся на черновике, почувствуй, как он красит... Он желтинку даст, но это нормально просто белизну излишнюю смягчить и все)

      Удалить
    2. спасибо)) я сделала и добавила измененную страничку)))

      Удалить
    3. Посмотрела! Класс! А с цветком, со значком вообще клево!

      Удалить