воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Первый раз в первый класс!!!

Привет, девочки!!!
Поздравляю всех с Днём знаний!
Вот и я надумала учиться))) да еще и где - в скрапшколе, которую открыл блог интернет-магазина "Заготовочка"

Для поступления в скрапшколу необходимо было сделать дневник, в котором впоследствии будут выставляться оценки по 10-бальной шкале. Вот мой дневничок:


Скрапбукингом занимаюсь с октября 2012 года - скоро мне годик))) но еще многого не знаю, и очень хочу научиться))) Часто не хватает опоры на теоретические знания (вдохновилась чьей-нибудь работой, и пошла себе скрапить,а что и как правильно делать не знаю)
Недочеты, на мой взгляд, у меня в неправильном размещении и расположении предметов, в составлении композиции и т.д. Поэтому и решила обучаться в скрапшколе - чтобы не топтаться на месте, а расти))) В скрапе мне интересно все: и уже знакомое, и неизведанное...

Ну вот как-то так)))
Торопитесь и вы записаться в скрапшколу, ведь сегодня уже был опубликован первый урок!

1 комментарий:

  1. Добро пожаловать в школу)))
    Очень нежная палитра у вашего дневничка, чувствуется вы романтичная натура)
    Удачной вам учеюы и хороших отметок! Надеюсь сможем быть вам полезными)

    ОтветитьУдалить