вторник, 20 августа 2013 г.

Моя первая конфетка!!!

ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА. ССЫЛКИ БОЛЬШЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. ЖДЕМ РОЗЫГРЫШ)))

Всем привет!!!!
Наконец-таки и я решилась на свою первую конфетку!!!
Хочу сказать спасибо моим ПЧ, мне очень приятно читать ваши комментарии и замечания к моим работам, они вдохновляют меня на новые творения и помогают мне расти)))

И вот такую конфетку я приготовила для вас:


и подробнее, что в конфетке:


конверты и красивая бумага для письма из набора, привезённого мне знакомой из Израиля, и надписи;


кружево по 1 метру каждое;


большие бумажные салфетки, плоские цветочки, вязаные цветочки, пуговки, деревянные птички и чипборд;


шифоновая лента с розами 1 ярд (Scrapberry's) и разные органзовые и атласные ленточки по 1 метру;


дырокол края (купила еще в самом начале увлечения скрапом, пользовалась несколько раз)

и добавлю разных вырубок и дырокольностей)))

Условия стандартные:
  1. Быть/стать моим ПЧ (буду очень рада новым знакомствам)
  2. Рассказать о моей конфетке в своем блоге (баннер (первая картинка этого поста) с активной ссылкой  на панельке или отдельный пост - как вам удобнее)
  3. Записаться в линки до 19 октября включительно
  4. Розыгрыш проведу ровно через 2 месяца - 20 октября - в день рождения младшей доченьки)))
  5. Конфетные блоги, и те, кто не выполнили условия розыгрыша, будут удалены из списка (зайду в гости к каждому!)
  6. Внимание! Конфетка поедет только по России!!!
Записываемся здесь:

30 комментариев:

  1. Ух ты, Лена, с конфетным тебя открытием! )
    Буду первой )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приглашение. вот а я буду второй!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за шанс выиграть конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. А я с удовольствием буду второй! Спасибо за сладенькое! Вдруг повезет! ))) картинка на панельке....и сейчас набираю пост ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, второй пишу, глюк у меня с интернетом случился )))) прошу прощения ))))

      Удалить
    2. ничего страшного, Маш)) удачи тебе))) и спасибо за отдельный пост)))

      Удалить
  6. Леночка, большое спасибо за приглашение, приму участие обязательно.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное угощение !
    Удачи , счастья , творческих успехов !!
    Лена , удали пожалуйста ссылку №24 - она ведёт на блог , а я написала о конфетке в сообщении :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за пожелание))) Наташ, неправильную ссылочку удалила) удачи тебе!

      Удалить
    2. Спасибо :)
      Отличного настроения !!

      Удалить
  8. Леночка, какая чудесная у тебя конфетка!!! Дырокол края - моя мечта! Очень надеюсь на выигрыш!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно познакомится)))присоединяюсь))) и приглашаю к себе на рукодельные конфетки)))
    http://tvor4estvofei4ki01.blogspot.ru/2013/10/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина и я рада знакомству)) спасибо за приглашение, уже записалась)))

      Удалить
  10. Ух как хочется поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйся, Настя! только по твоей ссылке, которую ты указала при записи на конфетку, я не могу попасть к тебе в блог - нет разрешения на просмотр страницы((( а значит я не могу проверить, выполнены ли условия для участия в конфетке...

      Удалить
  11. Леночка, привет! Рада знакомству! заходи в гости, буду рада общению! С удовольствием записываюсь на твою конфеточку!

    ОтветитьУдалить