воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Альбомчик про беременность))

Всем привет!!!
Сегодня хочу показать вам альбомчик, который сделала для беременной жены моего брата. Родной сестры у меня нет (хотя всегда очень хотелось), есть только два брата. Поэтому Надюша стала для меня как сестренка))) люблю ее очень))) Потому, наверное и получился этот альбомчик таким нежным, теплым и... сделанным с любовью...


"толщина" альбома и завязочки))


Шесть листов, пять разворотов
(может кому пригодится, шаблон брала здесь)



поближе детальки:



первый разворот:


на каждой странице оставляла место для Надюшиных записей, впечатлений, ощущений)))


в белой рамочке место для сохраненного на память теста))


второй разворот:


и странички:



третий разворот:


фотографии узи))



4 разворот:



между седьмым и восьмым месяцем вставочка про Baby Shower, о котором я рассказывала здесь



Здесь Надюша сама подпишет название (либо пожелания девчонок, либо советы подруг, либо еще как-то)


здесь как раз на разноцветных листочках девочки на  Baby Shower писали Надюше пожелания и советы, но я их показывать не буду ;) Я тогда на празднике раздала всем листочки, и попросила написать пожелание Надюше и ее малышу, какой-нибудь совет на предстоящие роды. И сразу забрала их себе, чтобы вставить в альбомчик, Надя их даже не читала. И кстати говоря, она не знала, что я делаю для нее альбомчик про ее беременность, она думала просто блокнотик для записей. Вообщем, вчера, когда я ей его подарила, для нее это был неожиданный и очень приятный сюрприз))))))))))

 

на обратной стороне вставочки, Надюша напишет свое впечатление от праздника))


На страницы про 8 и 9 месяцы еще не добавлены фотографии, так как это апрель и май текущего года))) ну, думаю, скоро добавятся)))


и последний, пятый разворот:

  

на последней страничке информация про будущего ребеночка (место для фотографии, место для уменьшенной копии свидетельства о рождении под надписью (раз альбом называется "в ожидании чуда", то логично, что в конце должно быть "свидетельство о рождении чуда"), ну и справа от него будет приклеена бирочка из роддома)


обратная сторона альбома:


и штампик внизу:


Хочу поучаствовать в:


Цифры у меня присутствуют на каждой странице (месяцы), полосы у меня нотные строки, банты на лицевой стороне завязаны на шнурках и на страничке про 8 месяцев беременности "живот" завязан голубой ленточкой на бантик)))


Предлагается использовать написанное вручную в качестве украшения.
Не просто журналинг!
У меня украшением являются стихи в альбомчике, так как я действительно писала их там для украшения, а журналинг хозяйка альбома сама напишет))

спонсором этого задания является магазин "Интернить"

и еще будет приз от магазина "Хомяк"

Ну вот и все)))
спасибо, что досмотрели до конца)))

10 комментариев:

  1. Лена! Вот это работа! Красивый альбом!
    И приглашаю тебя к себе за наградой http://granitsa78.blogspot.ru/2013/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик чудесный, такие приятные моменты в нём. И сколько в него вложено души!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, альбомчик просто замечательный получился! Первая беременность,все ощущения, все состояния, переживания запомнятся на всю жизнь, а этот альбом придаст четкости этим ощущениям и переживаниям. Очень нежный получился альбом. Здорово!
    Леночка, напиши мне свой адрес я отправлю тебе свою АТСку №3 "Время удачи" Мой эл.адрес svetlana.79.12@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) адресок уже отправила)))

      Удалить
  4. Очень душевный получился альбом! )

    ОтветитьУдалить
  5. здорово.но не могу найти шаблон (( по ссылке выходит на страницу http://my.kp.ru/ и все.может есть другой источник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Евгения! не знаю что это было((( точно помню, что ссылка была рабочая, и вела на шаблон, хоть это и давно было) первый раз с таким сталкиваюсь((( сейчас изменила ссылочку на источник, где я брала шаблон))) должно работать ;)

      Удалить