пятница, 8 марта 2013 г.

Пост нескраповый, но рукодельный)))

Всем привет!!!
Недавно увидела в одном блоге ("Связано с любовью") очень интересный совместный проект:


Суть проекта заключается в том, что нужно связать (крючком или спицами) и показать в галерее работ теплые (осень-зима) платья для девочек.

Я люблю вязать крючком)) и до своего увлечения скрапом, вязала кое-что своим деткам))) В настоящее время, "бумажечки" как-то вытеснили "ниточки/клубочки", хотя данный проект подтолкнул меня закончить начатое платьишко))) И вот что получилось:


Довязала это платье и сфоткала месяца полтора или два назад, у нас еще елка стояла)))) все никак руки не доходили пост написать)))



                                                                                        здесь цветочки поближе)))


А еще моя мама тоже вяжет нам сарафанчики и платьюшки, но она вяжет спицами. Её работы я тоже здесь покажу, и поучаствую и с ними в проекте.

                                                             Первое:



И второе:





Спасибо, что заглянули ко мне))) и с наступающим, девочки!!!



8 комментариев:

  1. какие вы с мамой рукодельницы! молодцы! все очень милое!

    ОтветитьУдалить
  2. ой какая прелесть! первое и последнее платье особенно понравились! а твое платье дочка еще и летом поносит) вот вы с мамой молодцы! а я вязала в далеком детстве, а сейчас даже не помню, как крючок в руках держать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Саша! нам с мамой очень приятно))) а крючок, если возьмешь в руки, так сразу все вспомнится... пальцы-то помнят))) тем более там ничего сложного нет)))

      Удалить
  3. Какая красота! Очень понравились ваши наряды. Спасибо что участвуете ))) Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за вдохновляющий проект)))

      Удалить
  4. Лена, просто нет слов то такой красоты вязаной!))))

    ОтветитьУдалить