среда, 12 декабря 2012 г.

Новогодние упаковочки... для сладких подарочков

Альбинская Ульяна в своем блоге предложила очень интересный и не сложный мастер-класс по изготовлению новогодних упаковочек для сладостей и мини-подарков. Среди тех, кто сделает такие упаковочки по ее мастер-классу, Альбина проведет конкурс...
Вот и я решила поучаствовать))) Сделала одну упаковочку, мне понравилось, тогда я сделала еще несколько штучек. Получилось 4 разные упаковки: 


и поближе:



вид сзади:


очень мне понравился этот снеговичок))) такой веселенький)))


следующая:


и еще одна, последняя:


и поближе штампы:



 С этой упаковочкой хочу поучаствовать в тематическом задании от СкрапМагии "Два штампа" 


Штампы делала каждую буковку и цифорку по отдельности))) 

А вот "начинка" моих упаковочек:

И такие сладости лежат в каждой моей упаковочке ;)
Из-за того, что те конфеты, что посередине, большие - бумагу брала не 10*15, как у Альбины, а А4, но зато прямоугольной формы, как и предлагалось в МК. А еще прошила боковые швы на машинке.

Советую и вам попробовать сделать подобные упаковочки к Новому Году)))
Делать их очень легко и просто, мастер-класс Альбины очень понятный...

Спасибо, что досмотрели до конца!



6 комментариев:

  1. Леночка, какие сладкие и красивые подарочки получились!!! Очень здорово! Очень понравились!
    Спасибо, что участвуете в моём задании и использовали мой МК.

    С уважением, Ульяна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, было очень интересно работать по вашему МК! Спасибо за вдохновение)))

      Удалить
  2. Леночка, благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Два штампа" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!
    ням-ням в мешочках)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, чудесные упаковочки! Все понравились! :))

    ОтветитьУдалить