воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Мой первый блокнот!

Увидела случайно, что в Киевском скрапклубе  идет такое интересное задание: в работе обязательно должны присутствовать горохи!
А у меня как раз были небольшие отрезки тканюшек в горошек, которые я выйграла у Кэтрин)))
И давно я уже мечтала о блокноте. Поэтому и решила сделать себе такой подарочек на Новый Год..... Как раз с нового года и начну заполнять его. Смотрите, что у меня получилось:


поближе детальки)))


Форзацы блокнота:


 Странички для блокнота взяла у Кати Смирновой здесь
(и, кстати, МК по созданию блокнота с нуля тоже использовала её)
Сделала 4 разделителя (они у меня из цветного картона с тиснением фольгой)





"толщина" блокнота:


ну и задняя обложка:


А еще хочу поучаствовать в задании Волгоградского скрап-клуба, которое вдохновило меня на украшение обложки моего блокнота:


Спасибо, что досмотрели до конца)))
С Наступающими праздниками всех!!!!!!!

11 комментариев:

  1. Его величество горох- всегда в моде)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))С наступающим)))Счастья, удачи, исполнения желаний)))

    ОтветитьУдалить
  2. и вам спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо от Волгоградского скрап-клуба)
    с новым годом)

    ОтветитьУдалить
  4. пусть в этом блокноте будет много радостных записей! Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))) надеюсь, что скоро появятся радостные записи)))

      Удалить
  5. Уверена, что он станет незаменимым помощником в творчестве! Спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова в других заданиях блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за вдохновение))) с радосью приму участие и в других заданиях вашего блога!!! спасибо за приглашение...

      Удалить
  6. привет для первого блокнота очень хорошо! удачи!

    ОтветитьУдалить