суббота, 1 декабря 2012 г.

Первый разворот!

Что-то я в числе отстающих в проекте "Детский сад"... сегодня уже последний день, когда можно показать первые две странички альбома. Поэтому, хоть и немного в незаконченном виде, но спешу показать что у меня получается))) Как-то очень с трудом дается мне каждая страничка, но ведь это вообще первые странички в моей жизни))) но мне очень нравится и сам процесс, и то что у меня получается... А вам?


на первой страничке фотографии узи сделала в рамочки, и они открываются, внутри тоже фотографии, и еще оставила место для журналинга))



 на второй страничке - распашеночка, к ней тоже пришью фотографии, а также внутри и под ней есть фотографии))






пока вот как-то так.... обещаю в ближайшее время закончить этот разворот, и обновить фотографии в этом посте)))

Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Лена, какая умильная маленькая распашоночка.
    А по поводу комментов - добро пожаловать в скайп :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мне очень-очень понравился аьбом! Идея сохранить детскую распашонку и спрятать в ней фотографии - это так... душевно и с любовью! Вы чудо! Желаю здоровья вам и вашим деткам!!!!!!!! Ещё хочу пригласить поучавствовать в задании от моего блога, может быть оно покажется вам интересным! http://internitka.blogspot.ru/2012/12/2.html

    ОтветитьУдалить